Вид работ: слесарный ремонт

Рейтинг:
220 оценок

Общеобязательной составляющей ухода за транспортным средством является слесарный ремонт. Зачастую он необходим в случае проблем с ходовой частью, с элементами подвески, к примеру резинометаллическими шарнирами, рессорами или торсионами, а также ДВС, наконечниками тяги рулевой трапеции или кузовом. Но если элемент уже нет возможности починить, автомеханик выполнит замену, и наиболее часто такое случается с мотором, АКПП и различными неразборными узлами. Наши сотрудники правильно и быстро проведут разборку поврежденной части и отремонтируют ее.

Все услуги
Автомойка
Вид работ
Рулевой механизм
Тип
Тюнинг
Услуги
Шиномонтаж
Дополнительное оборудование и электрика
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание

Отзывы

  • 1,0
    Достоинства:
    Нет
    Недостатки:
    Друг оставил здесь авто для ТО + небольшие замечания были, а итоге заказ наряд на сумму 215т, узнав о такой сумме я попросил скинуть его. Ознакомился и почему то цены на работы в среднем + 20% к прайсу сайта, позвонил по номеру в сервис, узнал актуален ли прайс ответили да.
    Даже проговорили в слух пару пунктов в частности
    Замена фильтра воздушного 550 на сайте и 850 в заказе
    Фильтр салона 850 на сайте и 1250 в заказе
    Замена цепи грм n20—18 000 на сайте и 22500 в заказе
    И т д.
    + к этому всему приличный список «замененных деталей» завтра это авто заедет на другой сервис для того чтобы проверить все ли по списку заменено.
    • Добрый день, Aльберт.
      Благодарим за отзыв и внимание к нашей работе. Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства. Обязательно разберемся в описанной вами ситуации. Уверяем вас, что никогда не обманываем наших дорогих клиентов! С уважением, Техцентр по ремонту BMW и Mercedes-Benz Dynamic Drive в Царицыно.
  • 1,0
    Постараюсь по существу, возможно, кому то пригодится…

    Делал в этом «сервисе» BMW.

    Некачественным ремонтом верхней части двигателя причинен значительный материальный ущерб.

    Сорваны винты ГБЦ, прочем об этом не сообщили и отдали машину так. Возникла течь масла, задымлением под капотом.

    Был вызван независимый эксперт, при осмотре все и выяснилось готовится заключение.
    Выводы о сервисе и способах работы-очевидны.

    Машина принадлежит отцу.
    Папа инвалид, стенокардия, ишемия, астма. Че
  • 5,0
    Первый раз в этом техцентре я был на диагностике, второй раз на ремонте. Машину BMW я купил недавно и диагностика была полной, по времени она длилась минут 20. В итоге выяснилось, что на автомобиле сопливилась коробка и сальник распредвала. Сейчас после ремонта все функционирует замечательно. Мастер, который мне ремонтировал машину, сделал все очень хорошо. К работе он подошел ответственно. В плане доброжелательности у сотрудников данного техцентра тоже все хорошо.
    • Здравствуйте, Владимир!
      Спасибо за добрые слова в адрес мастеров. Рады были помочь. Желаем вам гладких дорог и удовольствия от вождения!
      С уважением, Техцентр по ремонту BMW и Mercedes-Benz Dynamic Drive в Царицыно.
  • 5,0
    Обратился в данный автосервис, чтобы починить рулевую рейку и карданы. Ремонт занял три дня, приобретал запчасти также в данном салоне. Мастера выполнили свою работу качественно, все отлично работает. Персонал клиентоориентированный, никаких нареканий нет.
    • Геннадий, добрый день. Большое спасибо за то, что поделились с нами и нашими потенциальными клиентами своим впечатлением. Нам приятно знать, что вы высоко оценили наш сервис.
      Мы выполняем свою работу на совесть, вы всегда можете быть уверены в высоком качестве наших услуг.
      Обращайтесь, мы всегда готовы оказать квалифицированную помощь! С самыми добрыми пожеланиями, администрация техцентр по ремонту BMW и Mercedes-Benz Dynamic Drive.
  • 1,0
    Достоинства:
    Оперативность. Порядок и чистота.
    Недостатки:
    Мастер по умолчанию стал обращаться на ты. Сркрытие поломки, допущенной самим сервисом.
    Комментарий:
    Производил в этом сервисе комплекс работ по замене цепи ГРМ со всеми смежными элементами на сумму 166 тысяч рублей. По приёмке работ мастера убежали меня в необходимости повторно приехать к ним для доп. ремонта на ещё 144 тясяч рублей, доказывая мне опасность эксплуатации моего автомобиля.
    Решил сверить перечень работ, рекомендуемый ими в другом сервисе (называть его не буду, но я в нем уверен), где мне урезали необходимые работы с 20 пунктов до 6.
    Теперь перехожу к самому возмутительному моменту. В другом сервисе мне указали, что у меня трубка системы охлаждения (соединяющая ёмкость с антифризом и двигатель) лопнула и склеена клеем.
    Как только мастер прикоснулся к нему — данный коннектор отвалился, а при подробном рассмотрении оказалось, что весь его канал намертво забит клеем.
    Деталь стоит 250 рублей, но идёт на заказ. Не заметить это при замене цепи ГРМ было невозможно.
    При этом мастера Dynamic drive не включили его в перечень будущих необходимых работ.
    Соответственно, делается вывод, что данный коннектор был повреждён ими, а чтобы отдать мне машину в срок и не признавать вину — они просто склеили его и стали настаивать на повторном обращении в срочном порядке.
    Дабы убрать вероятность того, что это обман другого сервиса, я хочу озвучить, что там мне сделали переходник кустарным путем, дабы я смог доехать до дома, не взяли за это ни рубля, а также показали, как мне поставить коннектор своими руками, когда мне его доставит сторонний магазин.
    К сожалению, идея сделать фото коннектора ко мне пришла уже после того, как тот отвалился, поэтому вы можете поверить мне только наслово.
    Не рекомендую вам обращаться в данный сервис, так как последствия их действий могут привести к серьёзным проблемам.
    • Добрый день, Кирилл.
      Благодарим за отзыв и внимание к нашей работе. Примите наши искренние извинения, если доставили вам негативные работы. Уверяем вас, что работаем по самым высоким стандартам качества и дорожим своей репутацией. Будем благодарны, если вы обратитесь непосредственно в наш техцентр. Всего вам наилучшего!
      С уважением, Техцентр по ремонту BMW и Mercedes-Benz Dynamic Drive в Царицыно.
  • 5,0
    В техцентре я делал ремонт впускного коллектора, была замена, поэтому докупил запчасть: датчик впускного коллектора. Мне также сделали промывку и дали стандартный месяц гарантии по акту выполненных работ. Там надо еще продолжать, в плане ремонта, т.к. та проблема, которая была, мастера её устранили, но при устранении, выявили ряд проблем. Для их устранения нужен будет ремонт. Я общался только с руководителем, с мастерами не общался. По итогу машина сделана, результатом я доволен. Выбрал этот тех
    • Добрый день, Дмитрий.
      Спасибо за отзыв, который мы считаем самой высокой оценкой своей работы. Обещаем и в дальнейшем оправдывать ваше доверие. Желаем вам и вашим близким крепкого здоровья, материального благополучия и всего самого наилучшего. С уважением, Техцентр Dynamic Drive в Царицыно.
  • 4,0
    Бываю здесь частенько. Последний раз осуществляли замену ГРМ, в течение 4—5 дней. Отличная работа. Приобретаю здесь необходимые автозапчасти. В комнате для ожидания кофе можно взять, есть, где посидеть, есть телевизор, висит монитор для наблюдения за работой мастеров. Плановую проверку делаю раз в 3 месяца, обращаюсь сюда. Если что, можно спросить у них, они подскажут все по телефону.
    • Добрый день, Илья.
      Очень рады вашему отзыву и оставшемуся приятному впечатлению от посещения нашего техцентра. Обслуживая свой автомобиль у нас, каждый клиент может быть уверен, что доверяет его в надежные руки настоящих профессионалов. Вы всегда можете на нас рассчитывать! С уважением, Техцентр Dynamic Drive в Царицыно.
  • В целом я очень доволен обслуживанием и качеством работы. Это единственное СТО, куда с одним и тем же вопросом не надо ездить дважды. У меня есть БМВ Х5, я делал ремонт двигателя, ремонт подвески, замену масла в АКПП, замену масла в раздатке и шиномонтаж. Запчасти можно привозить свои, а можно купить здесь. Мне намного проще оставить машину, мне звонят, говорят какие нужны запчасти, говорят какие есть варианты по ценам, это намного удобнее, чем бегать самому искать запчасти, отвозить. Есть тут о
    • Добрый день, Антон.
      Большое спасибо за то, что смогли уделить время для отзыва. Нам было очень приятно его прочитать. Обещаем оправдывать ваше доверие и всегда предоставлять услуги только самого высокого уровня. Приезжайте, поможем со всем, что касается вашего автомобиля. С уважением, Техцентр Dynamic Drive в Царицыно.
  • 5,0
    Я заезжал на замену масла в автоматической коробке передач, замену рулевой тяги в подвеске и сход-развал автомобиля. Меня приняли в назначенное время и мастера сразу же начали делать. Работали они без перерыва и часа за 1,5 все было сделано. Мне понравилось, что я получил качественно услугу за адекватные деньги. На время ожидания мне была предоставлена комната отдыха. В принципе, здесь все есть для отдыха: диван, кресло, телевизор. В помещении сервиса есть все необходимое оборудование.
    • Добрый день, Андрей! Благодарим вас за отзыв. Приятно было узнать, что качеством и скоростью нашей работы вы остались полностью довольны. Вы всегда можете рассчитывать на нашу помощь, обращайтесь при необходимости!
      С уважением, Техцентр Dynamic Drive в Царицыно.
  • 5,0
    Я когда бываю в Москве, то обслуживаюсь в этом техцентре. Недавно обращался за заменой масла, ремонтом печки, заменой фильтра, в общем за обычным сервисным обслуживанием. Мне понравились сроки, потому что все было сделано за полдня, а также цена, которая здесь достаточно приемлемая, правда в 2017 году было дешевле, но тогда и жизнь в целом была дешевле. Отмечу, что качество услуг меня тоже устроило.
    • Добрый день, Алексей.
      Благодарим, что уделили время и поделились своим отзывом. Если вам понадобится квалифицированная помощь, то вы всегда можете на нас рассчитывать!
      С уважением, Техцентр Dynamic Drive в Царицыно.
  • 5,0
    Я недавно обращался в техцентр за заменой масла в двигателе и в коробке.. Все было готово через два часа, довольно быстро. Приемщик загнал машину, все объяснил, какие регламенты, что надо в будущем сделать, а мастера непосредственно выполняли свою работу. Плюс цены адекватные. В общем, все понравилось.
    • Добрый день, Павел. Благодарим за оставленный отзыв и за то, что выбрали нашу компанию. Рады, что смогли оправдать ваши ожидания.
      С удовольствием и дальше будем стараться для вас.
      Вы всегда можете на нас положиться! С наилучшими пожеланиями, администрация техцентра Dynamic Drive.