Рулевой механизм: замена ремня ГУР
Сегодня многие машины снабжены гидроусилителем руля, и одной из его частей является приводной ремень, с помощью которого осуществляется привод масляного насоса гидроусилителя от шкива коленчатого вала ДВС. Ремень ГУР предоставляет размеренную передачу крутящего момента от фрикционного кольца коленвала на шкив насоса гидравлического усилителя руля, и его невредимость имеет немалое значение для безопасного вождения. В большинстве случаев его нужно менять в случае, если на нем были замечены трещины или если он слишком растянут или совсем оборвался. Во время замены нужно выстроить правильное натяжение ремня: превышенное натяжение даст ненужную нагрузку на части системы, что поспособствует скорому износу, а низкое создаст свист и затруднит работу гидроусилителя. В связи с этим предлагаем вам обратиться для осуществления замены в техцентр по ремонту BMW и Mercedes-Benz Dynamic Drive.